Tuesday 12 April 2022

Немецкий рынок игр вырос на 17% в 2021 году

 

Немецкий игровой рынок продолжил свой исторический всплеск роста в 2020 году еще одним годом значительного роста: в 2021 году доход от игр, сборов за онлайн-сервисы и игровое оборудование составил около 9,8 млрд евро. Это на 17% больше, чем в предыдущем году. Уже в 2020 году немецкий рынок игр смог вырасти на 32 процента, что отчасти было связано с ростом числа новых игроков которые делали ставки пинап в пандемию Covid-19. Это цифры, опубликованные сегодня игрой — Немецкой ассоциацией игровой индустрии, основанные на данных, собранных исследовательскими компаниями GfK и data.ai. Спрос на игровое оборудование, особенно на игровые приставки (+23%) и аксессуары для игровых ПК (+22%), а также на внутриигровые покупки и покупки в приложениях (+30%),

По словам Феликса Фалька, управляющего директора по играм: «После исторического всплеска роста в 2020 году рынок игр в Германии продолжил показывать высокие результаты со значительным ростом в 2021 году. Это также свидетельствует о том, что люди, которые впервые начали играть во время самоизоляции, все еще наслаждаюсь этим. Мы особенно рады сильному росту игрового оборудования. Независимо от того, используют ли они игровые приставки или игровые ПК, немецкие игроки в видеоигры в очередной раз вложили значительные суммы в свое оборудование, чтобы в будущем они могли продолжать наслаждаться своими играми в максимально возможном качестве. На самом деле спрос в некоторых случаях превышал предложение, а это означало, что выручку от продаж можно было бы увеличить еще больше».

Игры, игровое оборудование и плата за онлайн-сервисы: все три сегмента рынка снова показали рост

Выручка от продаж компьютерных и видеоигр выросла на 19% и составила около 5,4 млрд евро. Так называемые внутриигровые покупки и покупки внутри приложений снова стали самым большим драйвером роста здесь: выручка от продаж увеличилась на 30% в целом и составила около 4,2 миллиарда евро. Это происходит в ответ на устойчивую тенденцию к бесплатным играм, а также общее увеличение продолжительности поддержки отдельных игр с частым добавлением нового бесплатного и платного контента. С другой стороны, выручка от единовременной покупки игр значительно снизилась, на 9%, до примерно 1,1 млрд евро. Доход от продаж за счет ежемесячной платы за подписку на отдельные игры — модель, распространенная среди ролевых онлайн-игр — также упал на 11% до 145 миллионов евро.

Доход от продаж игрового оборудования вырос в целом на 18% и составил около 3,6 млрд евро. Игровые приставки пользуются особым спросом: хотя розничные торговцы часто распродавали некоторые модели, выручка от продаж все же увеличилась на 23% до 808 миллионов евро. Около 1 миллиарда евро было получено от продаж игровых ПК — как настольных, так и ноутбуков. Это на 10 процентов больше, чем в предыдущем году. Все больше и больше игроков в видеоигры также инвестируют в аксессуары, чтобы сделать свой опыт еще лучше. Спрос на графические карты, клавиатуры, мыши, мониторы и гарнитуры виртуальной реальности для игр особенно высок. Выручка от продаж аксессуаров для игровых ПК выросла на 22% и составила около 1,5 млрд евро. Выручка от продаж аксессуаров для игровых консолей увеличилась на 11% до 306 миллионов евро.

После огромного 50-процентного скачка роста в 2020 году выручка от продаж игровых онлайн-сервисов увеличилась еще на 4% до 720 миллионов евро в 2021 году. свой вклад в этот рост, увеличив выручку от продаж на 22% до 220 миллионов евро. С другой стороны, услуги облачных игр упали на 13% до 63 миллионов евро. Одной из причин этого является тот факт, что некоторые функции облачных игр были бесплатно интегрированы в другие сервисы, а это означает, что для этих функций не генерируется независимый доход от продаж. Выручка от продаж онлайн-игр также упала на 2 млн евро до 437 млн ​​евро.