Thursday 17 November 2022

Отчет от Newzoo по онлайн играм


Группа аналитики рынка Newzoo выпустила свой Глобальный отчет об облачных играх за 2022 год . Документ включает рыночные прогнозы и оценки, обзор экосистемы облачных игр, результаты опроса потребителей облачных игр, интервью с ключевыми заинтересованными сторонами и многое другое. Анализ показывает, что рынок облачных игр должен составить 2,4 миллиарда долларов США в 2022 году, в нем участвуют 31,7 миллиона потребителей по всему миру. Забегая вперед, Newzoo прогнозирует, что к 2025 году рынок облачных игр будет производить 8,2 миллиарда долларов США, что на 241,67% больше по сравнению с 2022 годом. Что касается пользователей, то к 2025 году этот показатель вырастет до более чем 86,9 миллиона, что почти втрое больше, чем в 2022 году.

Некоторые из ключевых факторов, влияющих на производительность рынка облачных игр, следующие: 
1) Новые сервисы облачных игр продолжают запускаться, существующие расширяются, и все они корректируют свой маркетинг и бизнес, чтобы лучше соответствовать желаниям потребителей и потребности; 
2) Варианты использования облачных игр продолжают расширяться, предлагая что-то привлекательное почти для каждого игрока (на всех платформах), принося пользу разработчикам и издателям; 
3) Более доступная монетизация облачных игр улучшает внедрение, но может ограничить потенциальный доход; 
4) Новые азартные игры Гоксбет, в частности игровые автоматы -  являются на сегодняшний день катализаторами роста посетителей, так как позволяют получить 200 грн за регистрацию. Такое внедрение стало особо популярным среди новых пользователей, которые не планировали делать платные ставки или играли исключительно в игровых демо - версиях.
5) Ограничения предложения означают, что потребители все еще пытаются купить новейшее игровое оборудование, что подталкивает их к облачным играм.
Отчет от Newzoo включает две специальные темы. В первом анализируется, как облачные игроки на четырех ключевых рынках (США, Германия, Бразилия и Китай) взаимодействуют с облачными играми, их мотивация и то, что может улучшить их опыт. Результаты обнадеживают для будущего рынка. Затем он погружается в то, как метавселенная использует основы облачных игр, чтобы проложить путь к будущему Интернета.
Доходы от облачных игр можно определить как сумму, которую рынок генерирует в виде потребительских расходов на облачные игровые услуги: цифровые покупки полных игр, внутриигровые расходы и ежемесячная плата за использование самих услуг, а также расходы на игровые подписки, которые работают с облачные игровые сервисы.
Поскольку игровые технологии постоянно развиваются, обновление оборудования каждые несколько лет является обязательным, чтобы наслаждаться последними играми, но это связано с высокой ценой. За счет подключения к устройствам в облаке расходы быстро сокращаются до абонентской платы, а провайдер берет на себя все обязанности по обслуживанию высококлассных игровых систем. Благодаря отсутствию необходимости в локальном оборудовании облачные игры экономят место в доме и устраняют шум и тепло, создаваемые игровыми автоматами.
В ближайшем будущем облачные игры позволят потребителям играть в популярные игры практически на любом экране с подключением к Интернету, независимо от аппаратного обеспечения. Глобальное развертывание технологии 5G решит существующие проблемы с подключением, стимулируя дальнейший рост облачных игр в ближайшие годы.