Friday 16 September 2022

Добродетельная реклама – неотъемлемая составляющая цивилизованного рынка гемблинга

 

Социально ответственная реклама – один из ключевых принципов функционирования легального рынка азартных игр. Без его реализации невозможно построить цивилизованный сектор гемблинга, как и во многих развитых странах. В последние несколько месяцев в Украине наблюдается существенное увеличение в информационном пространстве нелегальной рекламы, поэтому профильная ассоциация Ukrainian Gambling Council (UGC) решила еще большее внимание уделять борьбе с нарушителями. Для этого была запущена соответствующая горячая линия * .

Горячая линия UGC для борьбы с нелегальной рекламой

Напомним, что уже два года в Украине легализованы азартные игры. Однако до сих пор ключевой проблемой, сдерживающей развитие рынка, остается деятельность подпольных операторов гемблинга. Такие компании не имеют никаких разрешений, не платят налоги и, что самое важное, не гарантируют безопасность и защиту прав своих клиентов. Чтобы не попасть в ловушку таких компаний, следует предварительно подробно изучать информацию о бренде на проверенных порталах, как например, игровой клуб вулкан 777.

Поэтому запуск горячей линии для профильной ассоциации гемблинга, которая основывалась на целях продвижения принципов максимальной прозрачности, законопослушности и социальной ответственности игорного бизнеса, - это вполне понятная реакция на активизацию представителей нелегального сегмента в последние несколько месяцев. 

Как и куда обращаться

Воспользоваться горячей линией может абсолютно каждый гражданин Украины, представитель медиа, рекламной компании, а также легальные организаторы азартных игр. Обращаться следует, когда без вашего запроса вам поступает нежелательная реклама в мессенджеры или в виде рекламных баннеров при просмотре любого сайта.

Обращение можно оставить несколькими способами:

  • нажать соответствующую кнопку «Пожаловаться на нелегальную рекламу азартных игр» на официальном сайте UGC;

Юристы ассоциации будут прорабатывать каждое обращение, документировать нарушения и готовить жалобы в профильные государственные структуры. Ключевая цель такой службы – очистка информационного пространства от неблагочестной рекламы, которая несет угрозу безопасности рядовых украинцев.

No comments:

Post a Comment